МБОУ Петропавловская СОШ№39
Курагинский район, д. Петропавловка
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

    Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют

    • Входные ворота в здания МБОУ Петропавловская СОШ № 39 «Эврикум» имеют беспрепятственный проход с проезжей части и тротуара
    • Пешеходные дорожки на территории школы не имеют препятствий при перемещении инвалидных кресел-каталок
    • Ширина дверных проемов и высота порогов дверей в здании Школы не является препятствием для перемещения инвалидов-колясочников
    • Входные двери в здании МБОУ Петропавловская СОШ № 39 «Эврикум» промаркированы специальными знаками (желтыми кругами) для беспрепятственного прохода. Входы в здания оснащены поручнями, а ступени лестниц безопасным противоскользящей полосой.
    • В учебных корпусах сооружены туалеты для инвалидов-колясочников, двери на них промаркированы специальными знаками, маршруты к туалетным комнатам обозначены. Согласно стандартам безбарьерной среды, туалеты для инвалидов оборудованы кнопкой вызова
    • Учебные аудитории имеют достаточные площади для размещения и перемещения инвалидных кресел-каталок
    • Внутри здания школы рекреация оснащена плазменным экраном, позволяющим размещать аудио- и видеоинформацию для инвалидов

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ

    Помещение библиотечно-информационного центра  школы приспособлено для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Имеется спортивный зал, универсальная спортивная площадка на территории школы для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов

    На территории МБОУ Петропавловская СОШ № 39 «Эврикум» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу

    С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ.

    В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - 51 Мбит/сек

    Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет

    40 персональных компьютера, среди которых 25 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 9, учительских – 14

    Мультимедийных проекторов – 11

    Лазерных принтеров – 10

    МФУ – 8

    Веб-камер – 2

    Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам

    Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет

    Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих

    Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)

    Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению

    На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера

    СПИСОК ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

    для школьников, родителей и учителей Петропавловской СОШ №39

    Уроки, олимпиады, конкурсы:

    http://window.edu.ru — Российский общеобразовательный портал. Тематический каталог образовательных ресурсов.

    https://resh.edu.ru - Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет

    www.tulaschool.ru - информация для учеников, учителей и родителей о конкурсах и соревнованиях, системе дистанционного обучения, последних событиях в мире образования.

    www.planetashkol.ru — социальный портал в области образования для подростков, их родителей и учителей.

    www.1class.ru — на общероссийском образовательном портале «Моя школа» публикуются последние события и изменения в образовательном процессе в России и за рубежом.

    www.school-collection.edu.ru — это коллекция образовательных ресурсов по разным предметам и для разных классов.

    www.1september.ru — сайт издательского дома «Первое сентября» для учителей.

    https://uchebnik.mos.ru - «Московская электронная школа» – широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков.

    https://education.yandex.ru/home - Для младших школьников сервис «Яндекс.Учебник».

    https://www.yaklass.ru - «ЯКласс».

    Переход на   дистанционный           формат         обучения   обеспечит   образовательная платформа «Учи.ру».

    Выстроить дистанционный учебный процесс с помощью Платформы новой школы, созданной Сбербанком.

    Учебные карты: карты России и мира, контурные карты, образовательная статистика.

    Дополнительные материалы к урокам:

    К уроку информатики

    http://compscience.narod.ru - «Учителям информатики и математики и их любознательным ученикам».

    К уроку истории

    http://clarino2.narod.ru - «История Великой Руси». «Россия под скипетром Романовых 1613-1913».

    http://historic.ru/books/item/f00/s00/z0000010 - Сайт охватывает трёхсотлетнюю историю русской монархии.

    К уроку математики

    http://mathnet.spb.ru - «Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина». Этот сайт для всех, кто интересуется элементарной математикой.

    http://www.problems.ru - «Задачи» На сайте представлено более 10000 задач с математических олимпиад и вступительных экзаменов по математике и информатике.

    К уроку физики

    http://www.elkin52.narod.ru - «Занимательная физика в вопросах и ответах». Очень

    http://physics.nad.ru/physics.htm - «Физика в анимациях». Здесь в анимационной форме представлены разделы физики: оптика, механика, термодинамика (с текстовыми пояснениями) и др.

    http://www.ru.convert-me.com/ru - «Интерактивный конвертер величин». На сайте представлены интерактивные калькуляторы для множества систем измерений, как широко используемых (метрическая, американская), так и довольно экзотических (японская, старорусская).

    http://nrc.edu.ru/est/r2 - «Картина мира современной физики». Статьи по темам: классическая физика и теория относительности, квантовая механика, ее интерпретации, элементарные частицы и т.д.

    К уроку химии

    http://all-met.narod.ru - «Занимательная химия: все о металлах». На этом сайте научно-популярные рассказы об истории открытия, свойствах и применении важнейших редких металлов.

    http://www.xumuk.ru - «Химик - сайт о химии для химиков».

    К уроку биологии

    http://nrc.edu.ru/est/r4/index.html     -     «Биологическая    картина     мира».    

    http://www.floranimal.ru - «FLORANIMAL – растения и животные

    К уроку географии

    http://www.geo2000.nm.ru/index1.htm - «География». Сайт посвящен занимательной географии.

    http://www.flags.ru - «Все флаги мира». http://www.itlibitum.ru/MAP - «Карты географические».

    http://adventure.hut.ru/general - «Планета «Земля». Все о нашей планете.

    К уроку русского языка

    http://ruslit.ioso.ru -    «Кабинет русского языка и литературы». Тесты по    русскому языку.

    http://rus.1september.ru/urok - «Я иду на урок Русского языка». Сайт  по темам: фонетика и графика, лексика и фразеология, морфемика и словообразование, грамматика и морфология, грамматика и синтаксис, орфография; пунктуация, развитие речи, и языковая норма, выразительность русской речи.

    К уроку литературы

    http://lit.1september.ru/urok - «Я иду на урок литературы». Сайт создан на основе материалов, опубликованных в газете «Литература».

    Учителям начальной школы

    http://www.uroki.net/docnach.htm - Сеть творческих учителей

    http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&tmpl=com - Электронная версия газеты

    «Начальная школа», сайт для учителей «Я иду на урок». http://nsc.1september.ru/ - Архив учебных программ и презентаций. http://www.rusedu.ru/

    http://www.metodika.ru - Методика.РУ.

    http://www.7ya.ru/pub/prepare - Семья.РУ – Начальная школа и подготовка к ней. Собраны статьи, посвященные начальной школе и подготовке к ней ребенка: "Книга в школьном портфеле", "Первый раз в первый класс – праздник или стресс?", "Как помочь ребенку избежать трудностей в школьном обучении" и др. http://dll.botik.ru/educ/PSYCHOLOGY/consulting/index.ru.html - Кабинет психолога    в начальной школе. Сайт посвящен рассмотрению роли психолога в начальной школе, психологической поддержке детей, родителей, учителей. http://redyar.samara.ru/scenary/nachschool/nachschool.html     - Сценарии в начальной школе. Сценарии праздников и различных мероприятий в начальной школе. http://brozer.narod.ru/indexmain.htm - Практические материалы по начальной школе. Разработки праздников, уроков, рефераты, полезные материалы, документы.

    Для выпускников школ и абитуриентов:

    https://fipi.ru - ФИПИ - федеральный институт педагогических измерений. ЕГЭ, ОГЭ - контрольно измерительные материалы (демоверсии). Федеральный банк тестовых заданий (открытый сегмент). Научно-исследовательская работа. Повышение квалификации.

    www.ucheba.ru — образовательный портал о вузах, колледжах, курсах, коллекцию рефератов. Рассказывая о различных специальностях и перспективах, поможет с нелегким выбором «куда пойти учиться» и «кем быть».

    www.edu.ru — федеральный образовательный портал содержит огромный каталог информации о российских учреждениях, программах, стандартах. Абитуриентам информация для поступления, обучающиеся — каталоги библиотек.

    Личностный рост:

    Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.

    Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики, цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков, доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в области цифровых технологий от  таких компаний, как

    «Яндекс», Mail.ru, «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С».

    https://моифинансы.рф - Материалы для проведения классных часов и уроков финансовой грамотности в 1-11 классах. Повышение финансовой грамотности среди людей всех возрастов.

    Электронные библиотеки, словари, энциклопедии:

    Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение».

    https://bibliogid.ru - BiblioГид. Списки лучших детских книг, новинки и рецензии, писатели и иллюстраторы.

    http://www.library.ru - LiBRARY.RU - информационно-справочный портал. Материалы для библиотекарей и читателей, каталог библиотечных сайтов, виртуальная справка, читальный зал, новости библиотечной жизни, форум.

    Универсальный справочник-энциклопедия All-In-One Русский Энциклопедический Биографический Словарь Энциклопедический словарь «Народы и религии мира»

    Электронная иллюстрированная энциклопедия «Живые существа» Электронная библиотека Русского гуманитарного интернет-университета Виртуальная библиотека EUNnet

    Библиотека электронных ресурсов исторического факультета МГУ Библиотека сайта «Экокультура»

    Библиотека Максима Мошкова

    Электронная библиотека полнотекстовых образовательных и научных ресурсов информационной системы «Единое окно»

    Журнал "Химия и жизнь" Журнал "Квант"

    Мегаэнциклопедия портала «Кирилл и Мефодий» МультиЛекс Online: электронные словари онлайн Нобелевские лауреаты: биографические статьи Педагогический энциклопедический словарь Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники Русские словари. Служба русского языка

    Словари издательства «Русский язык»: англо-русский, русско-английский, немецко- русский и русско-немецкий

    Словари и энциклопедии on-line на Академик.ру

    В МБОУ Петропавловская СОШ 39 "Эврикум" общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

    Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Материально-техническая база МБОУ Петропавловская СОШ № 39 «Эврикум» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.

    Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях.

    Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 11 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    Все средствам обучения и воспитания в Петропавловской школе соответствуют ФГОС и к ним относятся:

    информационно-техническое оборудование, а именно:

    персональные компьютеры -25,

    проекторы- 11

    мультимедийное оборудование -11,

    аудио и видео оборудование (два комплекта звукоусиливающего оборудования, световое оборудование, переносная акустическая   колонка, два жидкокристаллических экрана

    наглядное обеспечение, а именно:

    учебные пособия и материалы (рабочие тетради, учебники, книги, учебные пособия и т.д.);

    схемы, плакаты, изображения, которые являются обязательным атрибутом в кабинетах, мастерских и лабораториях;

    Учебные приборы (компас, барометр, колбы).

     раздаточный материал – это учебное пособие, которое выдается ученикам на занятиях в индивидуальном порядке

    Электронное оборудование, а именно: проводной интернет, интернет-роутеры,

    принтеры, сканеры, то есть все, что помогает реализовывать процесс обучения.

    Мастерские и лаборатории

    Различные технические средства (швейные машины -4, токарный и фрезерный станки, кухонное оборудование для занятий кулинарией, цифровое лабораторное оборудование по физики, химии и биологии, шесть комплектов оборудования для занятий по робототехнике).

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта

    Тренажёры и спортивное оборудование (комплект оборудования для игры в керлинг, большой теннис, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи).

    Средства обучения и воспитания

    Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента  деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
    Виды средств обучения и воспитания:
    •    Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал…)
    •    Электронные формы учебников (ЭФУ)
    •    Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники, сетевые образовательные энциклопедии )
    •    Аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях)
    •    Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
    •    Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
    •    Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
    •    Тренажеры и спортивное оборудование.

    Принципы использования

    •    учет возрастных и психологических особенностей обучающихся
    •    гармоничное использование средств обучения для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную,
         аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях
    •    учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)
    •    сотворчество педагога и обучающегося
    •    приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Общая дидактическая роль средств обучения

    Главным в средствах обучения является: устное слово, речь учителя. Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80%
    информации обучающиеся воспринимают зрительно, используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные
    знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски.
    В процессе обучения используются технические средства обучения,  т.к. позволяют показать явления, быстро протекающие процессы. Их не следует применять там, где
    без них можно обойтись (провести опыт или наблюдения). 
    Рационально сочетается компьютерная техника, ИКТ с другими средствами обучения, не преувеличивается значимость использования новых информационных
    технологий. Они, несмотря на высокую эффективность, не могут заменить живое слово учителя, общение, недооценка которых может привести к сдерживанию развития
    личности. При использовании ТСО необходимо  обучать учащихся пользоваться ими и воспринимать их. Например, перед просмотром видеофильма дать обучающимся
    инструктаж: когда и на что обратить внимание; дать задание: что запомнить, что записать, составить план и т.п.

    Средства воспитания
      
              1. Общение как средство воспитания
    •    непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы
    •    опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности,
         которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен сориентироваться. Реализуется через классные часы, школьные праздники и мероприятия. 
              2. Учение как средство воспитания
    •    Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств,
          обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на
          учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему
          миру, а также обстановка в классе и школе.
    •    Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность
          школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:
    а)  выясняют условия совместного выполнения задания;
    б)  организуют его взаимное обсуждение;
    в)  фиксируют ход совместной работы;
    г)  обсуждают полученные результаты;

    д)  оценивают успехи каждого;
    е)  утверждают самооценки членов группы;
    ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;
    з)  проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

    Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале
    процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.     

    Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:
    1)  в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;
    2)  она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;
    3)  социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);
    4)  совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и сопричастности их
          успехам.

    3. Труд как средство воспитания

    Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого  какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.  Осуществляется через:
    •    Ответственное дежурство по классу, школе;
    •    творческая работа на пришкольном участке;
    •    летняя трудовая практика
     
     4.  Игра как средство воспитания

    Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:
    •    организационно-деятельностные;
    •    соревновательные;
    •    сюжетно-ролевые.

    Перечень средств обучения и воспитания МБОУ Петропавловская СОШ № 39 «Эврикум»


    Интернет: 

    Акт проведения ППР интернет высокоскоростной Ростелеком

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 69 человек.В зале установлены полумягкие сиденья. Зал оборудован сценой, раздвижным занавесом, комплектом по усилению звука, комплектом светового оборудования, цифровым пианино, экраном, проектором.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

    • Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
    • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
    • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
    • Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
    • Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
    • Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

    Температурный режим

    Температура помещений школы

    Помещение

    Значение, °С

    Учебные классы

    18-25

    Актовый зал

    18 – 24

    Спортивный зал

    17 - 20

    Столовая

    18 - 24

    В помещениях образовательного учреждения поддерживается комфортная для занятий температура воздуха. Во время перемен производится проветривание помещений.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс. Оснащены компьютерами помещения: учебные аудитории, библиотека, кабинеты администрации, психолога, актовый зал. Компьютерный парк школы содержит 40 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, учебных кабинетах (с 08:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ Петропавловская СОШ № 39 «Эврикум»,  ПАО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 40 персональных компьютера, среди которых 25 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 9, учительских – 14
    • Мультимедийных проекторов – 11
    • Лазерных принтеров – 10
    • МФУ – 8 
    • Веб-камер – 2

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     

    С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Условия для детей с ОВЗ и инвалидов:

    – питание и охрана здоровья;

    – оборудование в учебных кабинетах и библиотеке, помещениях для проведения практических и спортивных занятий;

    – беспрепятственный доступ в здание школы;

    – доступ к информационным системам, интернету, электронным образовательным ресурсам;

    – специальные технические средства обучения, которые можно использовать индивидуально или коллективно.

    Фотографии

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie