МБОУ Петропавловская СОШ№39
Курагинский район, д. Петропавловка
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    В 2024/2025 учебном году школа откроет двери для новых учеников первого класса общей численностью 11 человек.

    Прием заявлений и документов на зачисление в первый класс на 2024-2025 учебный год осуществляется в следующие сроки:

    Для детей, зарегистрированных на закрепленной территории (Закрепленная территория за МБОУ Петропавловская СОШ №39: Курагинский район, д. Петропавловка)

    1. В школе ежедневно с понедельника по пятницу, в период с 1 апреля по 30 июня 2024 года;

    К заявлению о приеме в школу родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

    - оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) поступающего ребенка;
    - оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    - копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или места пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
    - справку с места работы родителя(ей), законных представителей (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    - копию заключения психолого-медико- педагогической комиссии (при наличии);
    - родители (законные представители).являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
    - Приказ управления образования о разрешении на прием (для несовершеннолетних детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев или для детей старше 8 лет на 01 сентября 2020).

    2. Электронное заявление можно подать через портал «Госуслуги Красноярского края».

    С 1 апреля по 30 июня 2024 г. доступна запись первоклассников в школы по прописке.

    Для получения услуги достаточно: – указать сведения о ребёнке;
    – выбрать образовательное учреждение;
    – заполнить сведения о заявителе;
    – прикрепить необходимые документы:
        • копию паспорта родителя;
        • копию свидетельства о рождении ребёнка;
        • копию свидетельства о регистрации по месту жительства ребёнка:
        • форма №8 при постоянной прописке;
        • форма №3 при временной прописке;
        • копии документов, подтверждающих право на первоочередное зачисление в школу).

    Следить за статусом обработки заявления можно в личном кабинете на портале Госуслуг Красноярского края, раздел «Мои заявления».

    Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, в период с 6 июля до момента заполнения вакантных мест, но не позднее 6 сентября 2024 года.

    Прием обучающихся в 1 класс

    В 2024-2025 учебном году школа откроет двери для новых учеников первого класса общей численностью 11 человек.

    Прием заявлений и документов на зачисление в первый класс на 2024-2025 учебный год осуществляется в следующие сроки:

    Для детей, зарегистрированных на закрепленной территории (Закрепленная территория за МБОУ Петропавловская СОШ №39: Курагинский район, д. Петропавловка)

    1. В школе ежедневно с понедельника по пятницу, в период с 1 апреля по 30 июня 2024 года;

    К заявлению о приеме в школу родители (законные представители) предоставляют следующие документы:

    - оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) поступающего ребенка;
    - оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    - копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или места пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
    - справку с места работы родителя(ей), законных представителей (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);

    - копию заключения психолого-медико- педагогической комиссии (при наличии);
    - родители (законные представители).являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
    - Приказ управления образования о разрешении на прием (для несовершеннолетних детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев или для детей старше 8 лет на 01 сентября 2024 года).

    2. Электронное заявление можно подать через портал «Госуслуги Красноярского края».

    С 1 апреля по 30 июня 2024 г. доступна запись первоклассников в школы по прописке.

    Для получения услуги достаточно: – указать сведения о ребёнке;
    – выбрать образовательное учреждение;
    – заполнить сведения о заявителе;
    – прикрепить необходимые документы:
        • копию паспорта родителя;
        • копию свидетельства о рождении ребёнка;
        • копию свидетельства о регистрации по месту жительства ребёнка:
        • форма №8 при постоянной прописке;
        • форма №3 при временной прописке;
        • копии документов, подтверждающих право на первоочередное зачисление в школу).

    Следить за статусом обработки заявления можно в личном кабинете на портале Госуслуг Красноярского края, раздел «Мои заявления».

    Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, в период с 6 июля до момента заполнения вакантных мест, но не позднее 6 сентября 2024 года.

    Первоочередным правом зачисления обладают дети:

    • сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья), находящиеся на иждивении сотрудника полиции;
    • сотрудников ОВД;
    • сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших);
    • сотрудников Росгвардии;
    • военнослужащих по месту проживания семей.
    • чей отец погиб на СВО или позднее из-за полученных ранений, травм и заболеваний:
    • добровольцев;

    Подано заявлений: 0, осталось мест: 11.

    Ответственное лицо по организации приема детей в 1 класс: Бабичева Ирина Вячеславовна, заместитель директора по воспитанию и общим вопросам

    Информация по телефону: 8 901 600 51 15

    Прием документов на зачисление осуществляется:
    - Понедельник-Четверг 09:00 до 17:00.
    - Пятница с 09:00 до 16:00 в приемной директора.  
    Перерыв на обед понедельник - пятница с 12.00 до 13.00.

    При приеме ребенка в школу в обязательном порядке заполняется и заключается договор с родителями (законными представителями) об образовании на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (ссылка)
    Регламент по выдаче разрешения на прием детей, не достигших 6 лет 6 месяцев либо старше 8 лет

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико- педагогической комиссии. Прием в Школу детей с ОВЗ осуществляется в соответствие с Положением об организации инклюзивного образования. Заявление на прием ребенка с ограниченными возможностями здоровья заявление.

    Прием обучающихся в 10 класс

    В 10-е классы организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимаются выпускники 9-х классов, окончившие второй уровень общего образования, по
    личному заявлению (при достижении возраста 18 лет) или по заявлению родителей (законных представителей).
    • Прием заявлений в 10-е классы начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.
    • Количество набираемых 10-х классов определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательной деятельности.

    Заявления для обучения в 10 классе.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    1. Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
    • Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
    • личное дело обучающегося;
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:

    - в связи с переменой места жительства;

    - в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие

    виды образовательных программ;

    - по желанию родителей (законных представителей).

      Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться  через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет;  при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций;  далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.

        В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
                   а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
                   б)  дата рождения;
                   в) класс и профиль обучения (при наличии);
                   г) наименование принимающей организации.  В случае переезда за пределы Саратовской   области указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:

    - в связи с получением образования (завершением обучения).

    Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:

    1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для

    продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

    2) по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

    3) по обстоятельствам, не зависящим: от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.

    При досрочном прекращений образовательных отношений Учреждение  в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Учреждения, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.

    Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.

    Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.

    Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).

    Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    ответственный за набор в первые классы

    Бабичева Ирина Вячеславовна.
    Бабичева Ирина Вячеславовна
    Заместитель директора по воспитательной части и общим вопросам
    Телефон:
    8 901 600 51 15

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie