Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
В 2024/2025 учебном году школа откроет двери для новых учеников первого класса общей численностью 11 человек.
Прием заявлений и документов на зачисление в первый класс на 2024-2025 учебный год осуществляется в следующие сроки:
Для детей, зарегистрированных на закрепленной территории (Закрепленная территория за МБОУ Петропавловская СОШ №39: Курагинский район, д. Петропавловка)
1. В школе ежедневно с понедельника по пятницу, в период с 1 апреля по 30 июня 2024 года;
К заявлению о приеме в школу родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) поступающего ребенка;
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или места пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
- справку с места работы родителя(ей), законных представителей (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико- педагогической комиссии (при наличии);
- родители (законные представители).являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
- Приказ управления образования о разрешении на прием (для несовершеннолетних детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев или для детей старше 8 лет на 01 сентября 2020).
2. Электронное заявление можно подать через портал «Госуслуги Красноярского края».
С 1 апреля по 30 июня 2024 г. доступна запись первоклассников в школы по прописке.
Для получения услуги достаточно: – указать сведения о ребёнке;
– выбрать образовательное учреждение;
– заполнить сведения о заявителе;
– прикрепить необходимые документы:
• копию паспорта родителя;
• копию свидетельства о рождении ребёнка;
• копию свидетельства о регистрации по месту жительства ребёнка:
• форма №8 при постоянной прописке;
• форма №3 при временной прописке;
• копии документов, подтверждающих право на первоочередное зачисление в школу).
Следить за статусом обработки заявления можно в личном кабинете на портале Госуслуг Красноярского края, раздел «Мои заявления».
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, в период с 6 июля до момента заполнения вакантных мест, но не позднее 6 сентября 2024 года.
Прием обучающихся в 1 класс
В 2024-2025 учебном году школа откроет двери для новых учеников первого класса общей численностью 11 человек.
Прием заявлений и документов на зачисление в первый класс на 2024-2025 учебный год осуществляется в следующие сроки:
Для детей, зарегистрированных на закрепленной территории (Закрепленная территория за МБОУ Петропавловская СОШ №39: Курагинский район, д. Петропавловка)
1. В школе ежедневно с понедельника по пятницу, в период с 1 апреля по 30 июня 2024 года;
К заявлению о приеме в школу родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) поступающего ребенка;
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или места пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
- справку с места работы родителя(ей), законных представителей (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико- педагогической комиссии (при наличии);
- родители (законные представители).являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации;
- Приказ управления образования о разрешении на прием (для несовершеннолетних детей, не достигших возраста 6 лет 6 месяцев или для детей старше 8 лет на 01 сентября 2024 года).
2. Электронное заявление можно подать через портал «Госуслуги Красноярского края».
С 1 апреля по 30 июня 2024 г. доступна запись первоклассников в школы по прописке.
Для получения услуги достаточно: – указать сведения о ребёнке;
– выбрать образовательное учреждение;
– заполнить сведения о заявителе;
– прикрепить необходимые документы:
• копию паспорта родителя;
• копию свидетельства о рождении ребёнка;
• копию свидетельства о регистрации по месту жительства ребёнка:
• форма №8 при постоянной прописке;
• форма №3 при временной прописке;
• копии документов, подтверждающих право на первоочередное зачисление в школу).
Следить за статусом обработки заявления можно в личном кабинете на портале Госуслуг Красноярского края, раздел «Мои заявления».
Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, в период с 6 июля до момента заполнения вакантных мест, но не позднее 6 сентября 2024 года.
Первоочередным правом зачисления обладают дети:
- сотрудников полиции (в том числе, погибших и уволенных по состоянию здоровья), находящиеся на иждивении сотрудника полиции;
- сотрудников ОВД;
- сотрудников ФСИН, МЧС, ГНК, ФТС (в том числе, погибших);
- сотрудников Росгвардии;
- военнослужащих по месту проживания семей.
- чей отец погиб на СВО или позднее из-за полученных ранений, травм и заболеваний:
- добровольцев;
Подано заявлений: 0, осталось мест: 11.
Ответственное лицо по организации приема детей в 1 класс: Бабичева Ирина Вячеславовна, заместитель директора по воспитанию и общим вопросам
Информация по телефону: 8 901 600 51 15
Прием документов на зачисление осуществляется:
- Понедельник-Четверг 09:00 до 17:00.
- Пятница с 09:00 до 16:00 в приемной директора.
Перерыв на обед понедельник - пятница с 12.00 до 13.00.
При приеме ребенка в школу в обязательном порядке заполняется и заключается договор с родителями (законными представителями) об образовании на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (ссылка)
- Регламент по выдаче разрешения на прием детей, не достигших 6 лет 6 месяцев либо старше 8 лет
Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной основной общеобразовательной программе только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико- педагогической комиссии. Прием в Школу детей с ОВЗ осуществляется в соответствие с Положением об организации инклюзивного образования. Заявление на прием ребенка с ограниченными возможностями здоровья заявление.
Прием обучающихся в 10 класс
В 10-е классы организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимаются выпускники 9-х классов, окончившие второй уровень общего образования, по
личному заявлению (при достижении возраста 18 лет) или по заявлению родителей (законных представителей).
• Прием заявлений в 10-е классы начинается после получения аттестатов об основном общем образовании.
• Количество набираемых 10-х классов определяется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательной деятельности.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
- Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.
- Для зачисления в порядке перевода из другой образовательной организации совершеннолетние родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка дополнительно предъявляют:
- личное дело обучающегося;
- документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой образовательной организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица).
Правила перевода
Обучающиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные учреждения в случаях:
- в связи с переменой места жительства;
- в связи с переходом в общеобразовательное учреждение, реализующее другие
виды образовательных программ;
- по желанию родителей (законных представителей).
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться через обращение в выбранную организацию с запросом о наличии свободных мест, в том числе с использованием сети Интернет; при отсутствии свободных мест в выбранной организации обращаются в органы местного самоуправления в сфере образования соответствующего муниципального района для определения принимающей организации из числа муниципальных образовательных организаций; далее родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося обращаются в исходную организацию с заявлением об отчислении обучающегося в связи с переводом в принимающую организацию. Заявление о переводе может быть направлено в форме электронного документа с использованием сети Интернет.
В заявлении родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося об отчислении в порядке перевода в принимающую организацию указываются:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося;
б) дата рождения;
в) класс и профиль обучения (при наличии);
г) наименование принимающей организации. В случае переезда за пределы Саратовской области указывается только населенный пункт, субъект Российской Федерации.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения:
- в связи с получением образования (завершением обучения).
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
1) по инициативе обучающегося и (или) родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для
продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
2) по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
3) по обстоятельствам, не зависящим: от сторон образовательных отношений, в том числе в случае ликвидации Учреждения.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора Учреждения об отчислении обучающегося из Учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения прекращаются с даты его отчисления из Учреждения.
При досрочном прекращений образовательных отношений Учреждение в трехдневный срок после издания приказа об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Учреждения, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекращает образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в образовательное учреждение.
Лица, отчисленные ранее из Учреждения, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного Учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только на свободные места.
Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Учреждения.
Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
При восстановлении в Учреждении заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидаций академической задолженности (при наличии таковой).
Обучающимся, восстановленным в Учреждении и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.